Эта дурацкая любовь — эта картина сделанная с четким пониманием дела, с иронией и весьма острым юмором, которые как огромная волна окунули зрителя с головой в океан наслаждений. Так или иначе режиссерский дуэт Фикарра & Рекуа показал, что может вырисовывать весьма замысловатые картины и в гетеросексуальном пространстве. Так что их вторую совместную работу можно отметить как ничуть не уступающую картине «Я люблю тебя, Филлип Моррис».
Сам сюжет представляет хитросплетения множества человеческих отношений, так или иначе связанных друг с другом, и крутящихся в той или иной степени вокруг рушащегося брака главных героев. По самой схеме картина напоминает абсолютно бредовую псевдоромантическую комедию «День святого Валентина», однако в отличие от последней содержит в себе весьма тонкий сюжет, и отсутствие пафоса как такового, что в современном кино является главной если не критической проблемой. А главное в картине также нет банальных стереотипных сюжетных ходов, к примеру в конце фильма дальнейшая судьба главных героев все равно остается в небольшом тумане, и это замечательно, ведь а остается простор для размышления…
...
.
|
Фильмы оказываются невероятно хорошими, когда от них меньше всего ждёшь откровений. Впрочем, это и без меня знает любой искушённый зритель. Вот и узнав впервые о том, что Роберт Родригес занимается тетраквелом «Детей шпионов», я особо не радовался по этому поводу. Алекса Вега и Дэрил Сабара, дети-шпионы из оригинальной трилогии, за годы сильно подросли, а потому ясно, что героями нового фильма они стать никак не могли, название которого в первую очередь сообщает зрителю о возрасте его героев. Таким образом, Роберт Родригес поступил единственным возможным (как теперь я понимаю, правильным) образом: он решил расширить вселенную. Новые дети-шпионы — родственники хорошо знакомых нам Джуди и Кармен. А в роли их мачехи снялась (немного неожиданно, признаться) Джессика Альба, в представлениях уж точно не нуждающаяся.
На удивление новая команда здорово сработалась на экране. Джессика Альба, прежде всего запомнившаяся мне своей ролью супергероини — Женщины-невидимки в фильме «Фантастическая четвёрка», неплохо отыгрывает роль крутой мамочки-шпионки в «Детях шпионов». «Крутые» роли, хоть в данном случае и с примесью юмора, этой актрисе даются на ура. Единственное, чего я боюсь: некоторые дети могут больше следить за изгибами тела Альбы, чем за сюжетом фильма. Родригес отчего-то то и дело демонстрирует их крупным планом. Но, думаю, эти мои мысли банальны.
...
.
|
Первый фильм франшизы «Другой мир» вышел в далеком 2003 году. Не скажешь, что успех был колоссальным, но он был. И продолжение не заставило себя ждать. В 2006 году вышла вторая часть под названием «Другой мир: Эволюция». Эти две части были связаны между собой хорошим сюжетом-сценарием и были отличным примером темного фэнтези, где нет добра, есть только зло. Третья часть «Другого мира» оказалась приквелом к предыдущим, и хоть сюжет фильма уже с начала можно было угадать, но смотрелось очень даже хорошо.
Но вот в «Пробуждении» сценаристы видимо наоборот уснули. Сценарий прост, даже очень, как во многих боевиках, таких как «Нокаут». Есть главное зло и по дороге к нему герои уничтожают подопечных бэд-гая, или многих бэд-гаев. Слишком не ново. Героиня вырывается с плена, хочет отомстить, узнает о существовании дочери. И дальше сплошной мордобой. Хотя как для боевика — так и должно быть.
А почему боевик? — спросите вы. Все просто, да, основные жанры это триллер и ужасы. Но тем не менее фильм не может нас напугать. Просто оборотни и просто вампиры. Нет чего-то такого.. пугающего, правда в «Человеке-волке» тоже просто оборотни, но фильм заставил меня бояться до смерти. Чего не скажешь о «ДМ:П».
...
.
|
Мушкетеры — довольно забавное кинцо, с динамичным сюжетом, красивым антуражем и с хорошими спецэффектами. Любителям сугубо интеллектуального кино или ярым поклонникам Дюма, просьба свой взор вообще не беспокоить данным продуктом, так как разочарование вас постигнет уже на первых минутах.
Хотел начать с плюсов и минусов, но передумал, так как для многих сам фильм целиком и полностью уже большущий минус, поэтому напишу только то, что понравилось. Очень позабавило присутствие загадочного Да Винчи, ну конечно не во плоти, а в виде очередного, гениального изобретения — летающий корабль. Воздушные баталии, эта одна из сильных сторон фильма, они действительно впечатляют. Также понравились сцены фехтования, очень смотрибельны и доведены до ума. Никого из актёров особо выделять не хочется, все смотрятся органично и на своих местах, но если только Кристофа Вальца и Миллу Йовович, ему прям к лицу злодейские роли, а Йовович — грациозная, хрупкая девушка, которая является главной деталью экшен сцен. Единственный минус, который я отмечу это концовка, обещающая «многообещающее» продолжение, это было явно лишнее.
Если хотите расслабиться, то этот фильм для вас. Авантюрно-приключенческий, динамичный, лёгкий, с нотками романтики, он должен понравиться, главное не искать смысл и не задумываться. Желаю приятного просмотра!
...
.
|
Работники туристического бизнеса Михаил и Дмитрий отправляются с детьми начальницы в Турцию для заключения контракта с отелем. Дети превращают их «запланированный отдых» в кромешный ад. Контракт никак не хочет подписываться, так еще и «любимая начальница» насылает на них свою маму.
Ашот Кещан не тот человек, который приходит в голову, когда говорят о режиссерах комедий. Несмотря на его КВН’овский опыт, короткометражка снятая им для альманаха «Мамы» была самой несмотрибельной и банальной. «Няньки» — большой шаг вперед для Ашота. Несмотря на то, что ошибок и несуразностей здесь тоже хватает, проект обладает особой энергетикой картин Enjoy movies.
Сценарий фильма прозрачен и легок, в нем имеются достаточное количество юмора и шуток. Создатели так и не смогли решить, на какого зрителя им надо больше всего рассчитывать и наводнили картину разнообразным юмором для любого возраста.
Актерский состав в фильме сыграл очень неровно. И если главные герои отрабатывают свои классические образы, то дети стали более артистичными по сравнению с теми же «Мамами», хотя их фразы все равно получаются заученными. Единственное камео в картине преподносит давно известного персонажа с совершенно другой, непривычной стороны.
...
.
|
Команда А — это четыре бывших военнослужащих, осужденных за преступление, которого они не совершали. С этих слов начинался каждый новый выпуск одноименного телесериала. Ганнибал, Красавчик, Мердок и Барракус, скрываясь от правосудия, промышляли тем, что гоняли по американским глубинкам и за чемодан денег помогали местным фермерам решать всевозможные проблемы. Решались они с помощью перестрелок, погонь, освобождения заложников и прочей милитаристской лабуды. Причем, удивительные способности команды А позволяли им за пять сезонов обойтись без единого трупа. Как правило, эти бравые парни долго и упорно стреляли в воздух, после чего противники бросали оружие и со спокойной душой сдавались в руки правосудия. Метод Скуби-Ду в действии.
В фильме Карнахана парни решили плюнуть на свои ненасильственные методы и охотно взялись убивать всех своих вражин безо всяких угрызений совести. То, на чем зиждился сериал, в полнометражке разрушено в пух и прах.
Хронологически, это, скорее, предыстория. Здесь нам поведают о том, собственно, преступлении, которого они не совершали. Команда А борется за восстановление справедливости на всех фронтах и во всех частях света. Летает на танке над Западной Европой (потом на нем же плавает), гасит продажных ЦРУшников и уничтожает неугодные режимы арабских диктаторов.
...
.
|
|