Чёрно-белый немой «Артист» совершил настоящую революцию в американском кино. По-французски тонкий, ажурный фильм завоевал сердца зрителей по всему миру, собрав в свою копилку призы Европейского и Каннского фестивалей, три Золотых Глобуса, семь наград Британской академии и пять Оскаров. Такого абсолютного признания киномир не видел давно. Как же смогли никому не известные французы снять фильм, который стал легендарным и уже вошёл в запасы мировой классики?
На счету уроженца Франции Мишеля Хазанавичуса картин немного. Поэтому «Артист» выглядит как тщательно выпестованное детище всей жизни, что подтверждает сам Мишель, выступивший в картине и режиссёром, и сценаристом, и монтажёром. «Артист» полон полунамёков и символов, которые не поддаются зрителю после первого просмотра. Ведь сначала всё внимание поглощает сама атмосфера Голливуда 20-х годов, немножко наивного, но уже беспощадного к стареющим кумирам. «Нам нужно свежее мясо!» — говорит агент Валентайну. И гениальный актёр, который мог выражением своего лица выразить всю гамму чувств, с приходом звука оказался на задворках кинематографа. Отчаянное падение короля немых фильмов, от которого отказались все, кроме единственного верного слуги, невольно заставляет сопереживать уже прикованного к экрану зрителя. Казалось, хеппи-энда ждать не приходится, однако французы и здесь смогли удивить: светлый и изящный фильм заканчивается танцем. Всю интригу раскрывать нет смысла — «Артист» стоит просмотра.
...
.
|
До просмотра «Джона Картера» я никак не был знаком с «Марсианскими хрониками» Берроуза, но при близком рассмотрении выяснилась очень интересная штука: оказывается, не только «Аватар» Камерона использовал наследие Берроуза (об этом здесь не сказал только ленивый, или фанат Камерона) — там же потоптались и Френк Герберт, Хайнлайн, Джордж Лукас, даже великий старина Рэй Брэдбери — и тот посылал астронавтов на чудесный Марс с явной оглядкой на Барсум Берроуза. Впрочем, мы сейчас говорим о фильме, а не лит-основе, а здесь уже не всё так гладко.
Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис из Гелиума. В общем, при серьёзных минусах в виде сильной банальности местами, штампов и клише, да и сцена поцелуя ни к чему, по-мне, кино получилось очень хорошим. Видно, Стэнтон старался, жаль критикам не угодил. Но могу сказать-вы должны получить удовольствие, получилось очень неплохо, хотя картинка до ужаса пышная, от чего глаза потом болеть будут, хотя это от 3D. Но смотреть советую-отличное приключение, пусть и ожидали большего, но понравиться оно многим, по крайней мере пёсиком, собственно, протагонистом Картером, бабахами, историей, недурно рассказанной. В общем, к просмотру рекомендую и надеюсь на хороший прокат, хотя это навряд ли. Эх, пора Дисней учить рекламировать фильмы, а то 95% населения начнут недоумевать. А кино хорошее.
...
.
|
Для начала хочу сказать что ранее о режиссере Энтони Хемингуэе мне не приходилось слышать, впрочем как и большинству. Да и информацию, которую можно почерпнуть в сети о данной личности минимальна. Если честно, от дебютной работы я ожидал несколько большего. Не могу сказать что фильм плох, он найдет своих поклонников, но на мой взгляд, в желании угодить зрительским массам несколько перестарались. Есть история о героических летчиках, есть история о нелюбви «белых» к «цветным». Даже есть маленькая романтическая история (ну уж куда без нее) и есть красивая картинка. Яркая, сочная картинка о замечательной войне для героев. Вот эту картинку о замечательной войне для героев мы видели уже не однократно. Энтони Хемингуэй промахнулся с данным трюком лет так на 10. В этом фильме не чувствуется трагизма. Нет ощущения опасности войны. Герои весело рассекают небосвод на самолетах, шутя громят фрицев и так-же шутя погибают. На этом фоне их отвага и героизм смотрятся более чем странно. Легко быть героем, когда все так замечательно и воина для того лишь и придумана чтоб создать своих героев.
История нелюбви к цветным показана вяло и не с того боку. Смотрится как противостояние футбольных фанатов. Данная тема и в современном мире более остра, а уж в далеком 1944 быть негром было более чем сложно.
...
.
|

Новые детали будущего сезона . Шоу-раннер «Ходячих мертвецов» Гленн Маззара поделился важной информацией касательно продолжения сериала, а также упомянул, что предстоящая «тюремная» сюжетная линия будет главной не только в третьем сезоне, но и в четвертом. Более того, он прокомментировал неспешность развития событий, мотивацию некоторых персонажей, а также схожесть сериала с оригинальным комиксом. Подробнее можно прочитать здесь: Новые детали 3 сезона Ходячих Мертвецов. После огнестрельного ранения, помощник шерифа Рик Граймс (Эндрю Линкольн) впал в продолжительную кому. 28 дней спустя, точнее неясно, сколько он был в коматозном состояние, но очнувшись, он узнал страшную новость. Неизвестная инфекция оживила мертвецов, которые в свою очередь начали поедать живых людей. Рик собирается посетить Атланту, возможно именно там его семья нашла убежище…..
Зомби-фильм очень популярный жанр в Америке и с регулярным постоянством они выходят в прокат. Конечно, в основном их выпускает основатель жанра режиссер Джордж А. Ромеро, но если раньше он выпускал грамотно-поставленные картины с социальным подтекстом, то в последнее время его фильмы представляют дешевый треш, приправленный натужной моралью. Теперь «зомби» добрались и до телевизионных сериалов.
...
.
|
|